Блог


  • Время активности в соцсетях: как повлияла самоизоляция

    По данным исследований, проводимых различными компаниями, в период самоизоляции использование социальных сетей возросло в несколько раз. И это не удивительно, ведь многие компании перешли в онлайн режим работы. Так, например, более чем на 40% выросло число подключаемых страниц в Instagram. В целом по социальным сетям количество новых подписчиков увеличилось в 2,6 раза по сравнению в […]

  • Время активности в соцсетях: как повлияла самоизоляция
    По данным исследований, проводимых различными компаниями, в период самоизоляции использование социальных сетей возросло в несколько раз. И это не удивительно, ведь многие компании перешли в онлайн режим работы. Так, например, […]
  • Вирус не помеха – как общаться с клиентами во время самоизоляции
    В это непростое для всех время многим компаниям приходится адаптироваться, искать ресурсы и работать в новых условиях. Многие, находясь на самоизоляции, ведут трудовую деятельность из дома. Это касается и мебельной […]
  • Анализ грыпп в ВК для потребителей товаров и услуг: на что обратить внимание
    Сегодня хочу обратить внимание потребителей товаров и услуг на группы в ВК. Практически каждый из нас, перед совершением покупки, получением услуги, обращается к социальной сети: изучает группу, смотрит фотографии, читает […]
  • 25 октября ДЕНЬ МАРКЕТОЛОГА!
    КОЛЛЕГИ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ МАРКЕТОЛОГА! Пусть всегда ваш анализ рынка, конкурентов и товаров будет эффективным, продвижение — стремительным, а организация рекламных компаний — блестящей! Смело дерзайте и получайте то, […]
  • Какие приложения выбрать для сообщества
     Магазин ВКонтакте с системой оплаты, интерактивные тесты и рассылки с акциями, покупка билетов, опросы, сбор заявок и еще 1001 возможность? Несмотря на то, что приложения для сообществ появились довольно давно […]
  • Кейсы в маркетинге
    Раньше у всех слово “кейс” ассоциировалось с  каким-то саквояжем или металлической сумкой, в которой охранники с широкой спиной переносят огромные суммы денег или драгоценности. Но с развитием  бизнеса всё изменилось. […]
  • Исследование рынка
    Маркетинговые исследования рынка – одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды компании. Цель маркетингового исследования рынка – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной […]
  • Особенности интернет-маркетинга
    Если рассматривать особенности интернет-маркетинга, с которыми сталкиваются пользователи, то можно выделить следующие его характерные черты: — Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вы обязательно должны иметь базу e-mail (можно сказать, базу […]