Кейсы в маркетинге

Раньше у всех слово “кейс” ассоциировалось с  каким-то саквояжем или металлической сумкой, в которой охранники с широкой спиной переносят огромные суммы денег или драгоценности. Но с развитием  бизнеса всё изменилось. Теперь слово “кейс” можно часто встретить в диалогах деловых людей, и обозначает оно совершенно другое. А именно мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж.

Кейсы по праву входят в ТОП-5 инструментов маркетинга, которые напрямую влияют на принятие решения о покупке.

Давайте определимся, что же такое «кейс».

Кейс (от английского “case study”)  — это детальная презентация действий из начальной в конечную точку с помощью Вашего решения.

Это описание в маркетинговом смысле.

Например, вы решили запустить таргетированную рекламу. Для этого вам, как минимум, нужно определиться с целевой аудиторией, чтобы реклама была эффективны и ваше сообщение получили именно те люди, которые в наибольшей степени заинтересованы вашем товаре или услуге. Так вот, как вы вычлените этих людей из общей массы, какие настройки установите (может это будут гео-данные, может пол, возраст, интересы) — это и будет «кейс».

В случае других интерпретаций (в разных сферах это слово имеет другие смыслы), мы можем видеть обозначения этапа собеседования, где сотрудник решает определённую задачу, или можем наблюдать процесс обучения студентов, где им показывают реализованные шаги на примере компаний.

Например, вы решили запустить таргетированную рекламу. Для этого вам, как минимум, нужно определиться с целевой аудиторией, чтобы реклама была эффективны и ваше сообщение получили именно те люди,которым скорее всего заинтересованы в вашем товаре или услуге. Так вот, как вы вычлените этих людей из общей массы, какие настройки выставите (может это будут гео-данные, может пол, возраст, интересы) — это и будет «кейс».

Совсем скоро наберу несколько реальных кейсов из моей практики. Надеюсь, вам будет интересно и пригодится в вашей деятельности.

Обновлено: 13.10.2018 — 14:08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *