25 октября ДЕНЬ МАРКЕТОЛОГА!

КОЛЛЕГИ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ МАРКЕТОЛОГА!

Пусть всегда ваш анализ рынка, конкурентов и товаров будет эффективным, продвижение — стремительным, а организация рекламных компаний — блестящей!
Смело дерзайте и получайте то, что вы заслужили по праву, а удача будет вашей верной спутницей по жизни! Желаем стабильного рынка, интересных проектов, огромных бюджетов, гибкого законодательства и беззаветно влюбленного в ваш бренд потребителя!

В этот день свой профессиональный праздник отмечают творческие и креативные люди, без которых довольно сложно на сегодняшний день представить любую серьезную компанию или организацию. Почему 25 октября? 25 октября 1975 года было создано управление по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. Но в то время сама профессия ущё не была такой востребованной, как сегодня. Активное развитие профессии маркетолога началось при переходе в систему рыночных отношений. Ежедневно в круг профессиональных обязанностей маркетолога входит просмотр товаров и анализ ситуации на рынке конкурентов, а так же спрос на товары массового потребления.
Маркетинг готов предоставить ответы на все вопросы — чего же на самом деле желают люди и как они хотят жить. Поэтому, на сегодняшний день главным звеном, соединяющим бизнес и клиентов, является маркетинг. И если вдруг, вы захотите открыть свой бизнес или же завести новое дело – в первую очередь думайте не о коммерческом директоре или начальнике производства, как это было в прошлом столетии, а о специалисте по маркетингу.

А 23 октября отмечали свой профессиональный праздник работники рекламы. Реклама является двигателем торговли. Именно так считал любимый герой из книги «Двенадцать стульев» – Остап Бендер. Профессиональный праздник рекламщиков введен с целью почтения труда специалистов, имеющих творческие способности и вносящих неоценимый вклад не только в торговлю, но и в экономику.

Маркетинг и реклама прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня компании используют эти инструменты для продажи своих товаров или услуг, а потребитель, в свою очередь, этими инструментами пользуется, чтобы быть в курсе новинок на рынке. Однако, зачастую как потребители, так и бизнесмены путают два этих понятия, либо приравнивают их друг к другу, в то время как маркетинг и реклама, как инструменты, выполняют совершенно разные функции.

У маркетинга и рекламы можно выделить общую цель – это продвижение товара, услуги или идеи и доведение их до потребителя, клиента и избирателя. Однако, в остальном два этих понятия различны. Именно поэтому не стоит их путать между собой и, тем более, приравнивать друг к другу. Есть одна интересная особенность, существование  рекламы возможно самостоятельное. Рекламная деятельность может легко обходиться без маркетинга, однако, маркетинг без рекламы существовать не может, так как реклама является важнейшим инструментом маркетинга, без которого продвижение товара просто невозможно.

Маркетинг

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Я считаю, что тема весьма интересна. Давайте с Вами пообщаемся в PM.


    Извиняюсь, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение. скачать fifa, скачать фифа или fifa 15 на ps3 скачать fifa

  2. В настоящее время общее количество маркетологов в Российской Федерации существенно возросло. В большинстве успешных компаний есть особенный человек, занимающийся исключительно вопросами рекламы. Но удивительным остается другое: до сих пор многие граждане не догадываются о том, в чем именно заключается работа маркетологов.

    1. Согласна. Есть такая тенденция. Даже если посмотреть на сайтах вакансий, зачастую работодатель объявляет о вакансии маркетолога, а в обязанностях пишет функции менеджера по рекламе или администратора соц.цети и т.п. И та же ситуация с другой стороны, человек позиционирует себя как маркетолог, но по сути очень далек от маркетолога. Не смотря на большое количество маркетологов на сайтах вакансий, работодателю порой очень трудно найти сотрудника для своей компании. И еще, думаю такая ситуация обусловлена большим количеством различных on-line курсов и вебинаров, которые плодят таких маркетологов-не маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *