Особенности интернет-маркетинга

Если рассматривать особенности интернет-маркетинга, с которыми сталкиваются пользователи, то можно выделить следующие его характерные черты:

— Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вы обязательно должны иметь базу e-mail (можно сказать, базу потенциальных клиентов). Без неё невозможна эффективная интернет-маркетинговая деятельность.

— Другая особенность, которая тесно связана с первой, заключается в необходимости установки программ или создания сервисов, предназначенных для ведения и набора e-mail базы.

— Спам — любой интернет-маркетолог не понаслышке знает, насколько важно в своей деятельности заниматься спамом. Однако на своих сайтах борьба со спамом ведётся с помощью специальных защитных модулей, блокирующих спамы из комментариев и не позволяющих видеть их посетителям сайта.

— Методы рекламы, которые могут быть как платными, так и бесплатными. К примеру, Яндекс.Директ является платным методом, от четкости настройки которого будет зависеть конечный результат.

— Еще одной особенностью интернет-маркетинга является тот факт, что, несмотря на виртуальное пространство, в котором вы осуществляете свою деятельность, деньги вкладываются в неё реальные. При этом средств может тратиться довольно много и, зачастую, безрезультатно. Поэтому люди, решившие заняться бизнесом в интернете, должны быть хорошо знакомы с основами интернет-маркетинга.

Обновлено: 13.10.2018 — 15:09

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.

    1. Согласна с вами. Выбор сейчас велик и совсем не ограничен местом где находится покупатель или продавец. Что касаемо интернет маркетинга, то сейчас множество различных on-line курсов и вебинаров, которые доступны каждому. Но, это совсем не значит, что закончив такие курсы появится новый профессионал в сфере интернет-маркетинга. Тут потребителю услуг нужно быть внимательным, обращать внимание на отзывы, рекомендации, имеющиеся кейсы.

    2. Так и есть. А если это не товары, а услуги, например, реклама, консультации, подбор персонала и т.п., то тут и тогда и транспортных издержек нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *